MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SA-MP SCRIPTING » Школа PAWNO » Анти-Крэш вылетов
Анти-Крэш вылетов
Chev_cheliosДата: Понедельник, 06-Фев-2012, 14:42 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 63
Статус:
Всех приветствую, достался мне краш от 0,3д по баловался и хватит..
многие сервера по страдали ( прошу прощения )
и так решения этой проблемы у меня вышло в одну строчку...

1 Вариант (Тупо обламывает Крашера)
Code
public OnVehicleMod(playerid,vehicleid,componentid)
{
RemoveVehicleComponent(vehicleid,componentid);
return 0;
}


2 Вариант (кикаем)
Code
public OnVehicleMod(playerid,vehicleid, componentid){if(GetPlayerInterior(playerid) == 0 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER){Kick(playerid);}return 1;


Причина вылетов была:

Вы заходите на сервер..
садитесь в 2ух дверную тачку, например инфернус ( от него больше вылетов)
и приватный соб создает левые Спойлеры, юбки, бампера и т.д ( ну многие знают что они не ставятся ( ошибаетесь ) их тупо не видно!
и просто остается воспользоватся тп к игроку и хватит, что бы весь сервер вылетел.

=========================================================================================

а так же есть и другой краш ну его про фиксил Владокс.
Ко всем глобалаьным new:
Code
static const MaxPassengers[27] =  
{
     0x10331113, 0x11311131, 0x11331313, 0x80133301,
     0x1381F110, 0x10311103, 0x10001F10, 0x11113311,
     0x13113311, 0x31101100, 0x30001301, 0x11031311,
     0x11111331, 0x10013111, 0x01131100, 0x11111110,
     0x11100031, 0x11130221, 0x33113311, 0x11111101,
     0x33101133, 0x101001F0, 0x03133111, 0xFF11113F,
     0x13330111, 0xFF131111, 0x0000FF3F
}; // HEX смещения макс. кол-ва пассажиров на основной транспорт


и в OnPlayerStateChange:
Code
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
     new model = GetPlayerVehicleSeat(playerid);
     if(model != 128)
     {
     if(!model)
     {
         model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
         if(!(400 <= model <= 611) || MaxPassengers[model - 400 >>> 3] >>> ((model - 400 & 7) << 2) & 0xF == 15) return Kick(playerid);
     }
     else return Kick(playerid);
     }
}
else if(newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
{
     new model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid));
     if(400 <= model <= 611)
     {
     model -= 400;
     new seat = GetPlayerVehicleSeat(playerid);
     if(seat != 128)
     {
         model = (MaxPassengers[model >>> 3] >>> ((model & 7) << 2)) & 0xF;
         if(!model || model == 15) return Kick(playerid);
         else if(!(0 < seat <= model)) return Kick(playerid);
     }
     else return Kick(playerid);
     }
}


Описания этого краша:
Этот краш так же создает вылеты сервера ( Но только другим способом )
Пример использования этого краша..
Чувак подсаживается к вам в транспорт и сажает вас на 5 место...
происходит вылет...

1.
Убирает флуд смены мест
Code
public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
     if((newstate == 2 && oldstate == 3) || (newstate == 3 && oldstate == 2)) return Kick(playerid);
     return 1;
}  


2.
Не пускает больше 2х соединений на сервер с одного IP (привет создателям RakSAMP Bot)
Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
     new ip[2][16];
     GetPlayerIp(playerid,ip[0],16);
     for(new i, m = GetMaxPlayers(), x; i != m; i++)
     {
         if(!IsPlayerConnected(i) || i == playerid) continue;
         GetPlayerIp(i,ip[1],16);
         if(!strcmp(ip[0],ip[1],true)) x++;
         if(x > 2) return Kick(i);
     }
     return 1;
}  


3.
Убирает краш сервера путем флуда в киллчат
Code
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
     SetPVarInt(playerid,"K_Times",0);
     return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
     SetPVarInt(playerid,"K_Times",GetPVarInt(playerid,"K_Times") + 1);
     if(GetPVarInt(playerid,"K_Times") > 1) return Kick(playerid);
     return 1;
}  


4.
Убирает баг подмены диалогов через ArtMoney
Code
//в начало после инклудов (обязательно!!!)
SPSD(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[])
{
     SetPVarInt(playerid,"DialogID",dialogid);
     return ShowPlayerDialog(playerid,dialogid,style,caption,info,button1,button2);
}

#define ShowPlayerDialog SPSD

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
     if(GetPVarInt(playerid,"DialogID") != dialogid) return Kick(playerid);
     return 0;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
     SetPVarInt(playerid,"DialogID",-1);
     return 1;
}


 
Форум » SA-MP SCRIPTING » Школа PAWNO » Анти-Крэш вылетов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: