12:24 Сайд-квест: кошмарный зефир, скучный маньяк и ваша любящая мама | |
«Сайд-квест» — это рубрика, где мы можем говорить обо всем. Обзоры маленьких игр, рассказы о шоу, устройствах, музыкальных альбомах или любимом плаще-палатке, а также альтернативные мнения и соображения на конкретные темы. Когда нам хочется сказать что-то важное и (главное!) интересное вам, но 140 знаков в «Твиттере» слишком мало, а до развернутого эссе мысль пока не доросла — мы пишем в «Сайд-квест». Здесь живет краткий формат — краткий и емкий. Albino Lullaby Психоделика ради психоделики
Albino Lullaby — очередной хоррор от первого лица на Unreal Engine 4. Держатели движков нынче предоставляют независимым разработчикам очень гибкие условия (а хоррор от первого лица сделать проще всего), так что засилье подобных игр в Steam не удивляет. По неведомой причине сообщество очень их ценит, даже если это копеечный ужастик, криво собранный из купленных по дешевке ассетов. Дебютный проект Ape Law, слава богу, не из таких: да, подача сюжета, по обыкновению, нарочно путаная (даже не пытайтесь соваться в Albino Lullaby без знания английского), но стиль уникален. Интерьеры дома-лабиринта, в котором оказывается главный герой, исключительно ядерных цветов, внуки, так напоминающие мне маршмеллоу, просто омерзительны, а само действо психоделично, как в худших кошмарах Пиноккио, превратившегося в осла.
И это только первый эпизод: второй запланирован на март — такой огромный промежуток непозволителен для хоррора, которому нечем вас удивить. Ну... разве что психоделикой ради психоделики. Если вы любитель — welcome home, child!
Party Hard Как достать соседей
Party Hard — это вроде бы почти Hitman. Есть участок, где веселится толпа народа, по нему рассеяны источники опасности (канистра с бензином, подпиленное дерево, поврежденная проводка) и нычки для трупов. На первый взгляд, огромный простор для тактики и вариативного геймплея. На первый взгляд... Party Hard сознательно относит себя к породе игр для Twitch. В ней есть встроенный инструментарий для стриминга, более того — создатели преподносят возможность руководить игрой через чат как одну из ключевых особенностей (см. трейлер). Посреди вечеринки могут, скажем, прилететь инопланетяне, или заявится другой маньяк и все испортит. Весело же! Да, за Party Hard может быть интересно наблюдать. Но играть в нее самому?
И все упирается не в умение выбрать верную тактику, а в удачу и ловкость. Если не повезло, придется переигрывать уровень заново — весь огромный, долгий, но ничуть не сложный уровень. И если Party Hard что и испытывает, то только ваше терпение. — Дмитрий Шепелев. Undertale Сон психобогомола
Undertale достаточно велика, но тщательно избегает повторов, раз за разом выворачивая свою простую механику на какую-то новую изнаночную сторону, которую еще никто не видел. Это невероятно концентрированная вещь, в которую вложено много сил одного, похоже, предельно фанатичного разработчика. В самом начале этот человек, Тоби Фокс, представляет вам свод правил, чтобы на протяжении всей игры их нарушать. Все спланировано. Ничего не случайно.
Терпеть не могу такие формулировки, но это именно та вещь, в которую стоит сыграть каждому: не обязательно пройти, но сыграть. Чтобы понять, что на самом деле должно быть в игре. Это маленькое бог знает что волнует, интригует и делает тысячу разных вещей, которые боятся делать ваши ежемесячные истории про бэтменов. — Артемий Козлов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |