MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SA-MP SCRIPTING » Школа PAWNO » ID игрока после ника в чате
ID игрока после ника в чате
Chev_cheliosДата: Вторник, 21-Авг-2012, 10:28 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 63
Статус:
Многих интересует вопрос, как же сделать так, чтобы в чате после ника игрока писался его ID, ведь это удобнее для взаимодействия, чем заглядывать постоянно в TAB. В данной теме я расскажу о всех возможных способах.
Начнём с того, что нам необходимо профиксить функцию GetPlayerColor. Как это сделать написано в теме, посвящённой этой функции. После "починки" перейдём непосредственно к урокам.

Способ 1

В этом способе мы так отформатируем строку вывода, что сообщение будет в цвет игрока. Достоинством первого способа является экономия места в логах, а недостатком - сообщение цветом ника игрока. Впервые (на моей памяти) такое было реализовано Boss'ом на серверах GTA.ru.

Code
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
         new
              PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],
              string[128];
         GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
         format(string,sizeof(string),"%s(%d): %s",PlayerName,playerid,text);
         SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),string);
         return 0;
}


Способ 2

Здесь мы будем выносить ID игрока в сообщение. Плюсы - экономия места в логах, белое сообщение, цветной ник. Минусы - ID не возле ника. Способ разработан Crone'ом в его моде nWo League.

Code
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
         new
              PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],
              string[128];
         GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
         format(string,sizeof(string),"(%d): %s",playerid,text);
         SendPlayerMessageToAll(playerid,string);
         return 0;
}


Способ 3

Данный способ был самый продвинутый до выхода SA-MP 0.3c. Положительный аспект - белое сообщение, ID рядом с ником, цветной ник, а отрицательный - забивание логов сообщениями вида:
Quote
[09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle nick changed to [ACF]OKStyle(0)
[09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle(0) nick changed to [ACF]OKStyle


Code
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
         new
              PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],
              string[30];
         GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
         format(string,sizeof(string),"%s(%d)",PlayerName,playerid); // форматируем ник, вставляя после него ID
         SetPlayerName(playerid,string); // выставляем имя с ID
         SendPlayerMessageToAll(playerid,text); // выводим сообщение
         SetPlayerName(playerid,PlayerName); // возвращаем имя без ID
         return 0;
}


Способ 4

Этот способ работает только для версий SA-MP 0.3c и младше. Способ придумал я, помогал в реализации Y_Less. Достоинства: цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логах. Недостатков пока не существует.

Code
public OnPlayerText(playerid,text[])
{
         new
              PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
         GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName)); // получаем имя игрока
         format(text, 1024, "{%06x}%s(%d): {FFFFFF}%s", GetPlayerColor(playerid) >>> 8, PlayerName, playerid, text); // форматируем строку вывода в чат
         SendClientMessageToAll(0x00000000, text); // т.к. мы явно задали цвет текста, цвет в этой команде не имеет значения
// остальной код паблика
         return 0; // чтобы сообщение не дублировалось
}


Способ 5

Данный способ представляет собой переделанный первый способ, но теперь мы раскрашиваем строку сообщения. Плюсы - цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логе. Минусы - не имеются. Способ подсказал Ym[0]n.

Code
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
     new
        PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
     GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
     format(text, 1024, "%s(%d): {FFFFFF}%s", PlayerName, playerid, text);
     SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), text);
     return 0;   
}


 
Форум » SA-MP SCRIPTING » Школа PAWNO » ID игрока после ника в чате
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: