| 
| Chev_chelios | Дата: Вторник, 21-Авг-2012, 10:28 | Сообщение # 1 |  | Уважаемый человек Сообщений: 104 Награды: 0 Репутация: 63 Статус:   | Многих интересует вопрос, как же сделать так, чтобы в чате после ника игрока писался его ID, ведь это удобнее для взаимодействия, чем заглядывать постоянно в TAB. В данной теме я расскажу о всех возможных способах. Начнём с того, что нам необходимо профиксить функцию GetPlayerColor. Как это сделать написано в теме, посвящённой этой функции. После "починки" перейдём непосредственно к урокам.
 
 Способ 1
 
 В этом способе мы так отформатируем строку вывода, что сообщение будет в цвет игрока. Достоинством первого способа является экономия места в логах, а недостатком - сообщение цветом ника игрока. Впервые (на моей памяти) такое было реализовано Boss'ом на серверах GTA.ru.
 
   
 Code public OnPlayerText(playerid,text[]) {
 new
 PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],
 string[128];
 GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
 format(string,sizeof(string),"%s(%d): %s",PlayerName,playerid,text);
 SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid),string);
 return 0;
 }
 Способ 2
 
 Здесь мы будем выносить ID игрока в сообщение. Плюсы - экономия места в логах, белое сообщение, цветной ник. Минусы - ID не возле ника. Способ разработан Crone'ом в его моде nWo League.
 
   
 Code public OnPlayerText(playerid,text[]) {
 new
 PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],
 string[128];
 GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
 format(string,sizeof(string),"(%d): %s",playerid,text);
 SendPlayerMessageToAll(playerid,string);
 return 0;
 }
 Способ 3
 
 Данный способ был самый продвинутый до выхода SA-MP 0.3c. Положительный аспект - белое сообщение, ID рядом с ником, цветной ник, а отрицательный - забивание логов сообщениями вида:
 
 Quote [09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle nick changed to [ACF]OKStyle(0) [09:11:58] [nick] [ACF]OKStyle(0) nick changed to [ACF]OKStyle
   
 Code public OnPlayerText(playerid,text[]) {
 new
 PlayerName[MAX_PLAYER_NAME],
 string[30];
 GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
 format(string,sizeof(string),"%s(%d)",PlayerName,playerid); // форматируем ник, вставляя после него ID
 SetPlayerName(playerid,string); // выставляем имя с ID
 SendPlayerMessageToAll(playerid,text); // выводим сообщение
 SetPlayerName(playerid,PlayerName); // возвращаем имя без ID
 return 0;
 }
 Способ 4
 
 Этот способ работает только для версий SA-MP 0.3c и младше. Способ придумал я, помогал в реализации Y_Less. Достоинства: цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логах. Недостатков пока не существует.
 
   
 Code public OnPlayerText(playerid,text[]) {
 new
 PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
 GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName)); // получаем имя игрока
 format(text, 1024, "{%06x}%s(%d): {FFFFFF}%s", GetPlayerColor(playerid) >>> 8, PlayerName, playerid, text); // форматируем строку вывода в чат
 SendClientMessageToAll(0x00000000, text); // т.к. мы явно задали цвет текста, цвет в этой команде не имеет значения
 // остальной код паблика
 return 0; // чтобы сообщение не дублировалось
 }
 Способ 5
 
 Данный способ представляет собой переделанный первый способ, но теперь мы раскрашиваем строку сообщения. Плюсы - цветной ник, ID рядом с ником, белое сообщение, экономия места в логе. Минусы - не имеются. Способ подсказал Ym[0]n.
 
   
 Code public OnPlayerText(playerid, text[]) {
 new
 PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
 GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
 format(text, 1024, "%s(%d): {FFFFFF}%s", PlayerName, playerid, text);
 SendClientMessageToAll(GetPlayerColor(playerid), text);
 return 0;
 }
 
   |  |  |  |  |