MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » SA-MP SCRIPTING » Школа PAWNO » Функции для неона(0.3c)
Функции для неона(0.3c)
Chev_cheliosДата: Вторник, 07-Фев-2012, 16:04 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 63
Статус:
CreateVehicleNeon и RemoveVehicleNeon
Данная функция позволяет вам создать неон для машины.
С ней, ваш мод/скрипт будет выглядеть намного проще.
Code
CreateVehicleNeon(vehicleid, neon_color)

vehicleid - ид машины
neon_color - цвет неона
Code
RemoveVehicleNeon(vehicleid)

vehicleid - ид машины
Возможные цвета:
Code
Red_Neon //красный неон  
Blue_Neon // синий неон  
Green_Neon // зелёный неон  
Yellow_Neon // жёлтый неон  
Pink_Neon // розовый неон  
White_Neon // белый неон


Пример:
Code
public OnVehicleSpawn(vehicleid)  
{  
           CreateVehicleNeon(vehicleid, White_Neon);  
           return 1;  
}  

public OnVehicleDeath(vehicleid)  
{  
           RemoveVehicleNeon(vehicleid);  
           return 1;  
}

Функции:
К define:
Code
#define Red_Neon    18647  
#define Blue_Neon   18648  
#define Green_Neon  18649  
#define Yellow_Neon 18650  
#define Pink_Neon   18651  
#define White_Neon  18652

Ко всем new:
Code
new neon_obj[MAX_VEHICLES], neon2_obj[MAX_VEHICLES];

И куда угодно, только не в public:
Code
CreateVehicleNeon(vehicleid, neon_color)  
{  
        if(neon_color == Blue_Neon)  
        {  
            RemoveVehicleNeon(vehicleid);  
         neon_obj[vehicleid] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0);  
         neon2_obj[vehicleid] = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0);  
         AttachObjectToVehicle(neon_obj[vehicleid], vehicleid, -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
         AttachObjectToVehicle(neon2_obj[vehicleid], vehicleid, 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
        }  
        else if(neon_color == Red_Neon)  
        {  
            RemoveVehicleNeon(vehicleid);  
            neon_obj[vehicleid] = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0);  
         neon2_obj[vehicleid] = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0);  
              AttachObjectToVehicle(neon_obj[vehicleid], vehicleid, -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
         AttachObjectToVehicle(neon2_obj[vehicleid], vehicleid, 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
        }  
        else if(neon_color == Green_Neon)  
        {  
            RemoveVehicleNeon(vehicleid);  
            neon_obj[vehicleid] = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0);  
         neon2_obj[vehicleid] = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0);  
              AttachObjectToVehicle(neon_obj[vehicleid], vehicleid, -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
         AttachObjectToVehicle(neon2_obj[vehicleid], vehicleid, 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
        }  
        else if(neon_color == White_Neon)  
        {  
            RemoveVehicleNeon(vehicleid);  
            neon_obj[vehicleid] = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0));  
              neon2_obj[vehicleid] = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0));  
              AttachObjectToVehicle(neon_obj[vehicleid], vehicleid, -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
         AttachObjectToVehicle(neon2_obj[vehicleid], vehicleid, 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
        }  
        else if(neon_color == Pink_Neon)  
        {  
            RemoveVehicleNeon(vehicleid);  
            neon_obj[vehicleid] = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0));  
              neon2_obj[vehicleid] = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0));  
              AttachObjectToVehicle(neon_obj[vehicleid], vehicleid, -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
         AttachObjectToVehicle(neon2_obj[vehicleid], vehicleid, 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
        }  
           else if(neon_color == Yellow_Neon)  
        {  
            RemoveVehicleNeon(vehicleid);  
            neon_obj[vehicleid] = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0));  
              neon2_obj[vehicleid] = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0));  
              AttachObjectToVehicle(neon_obj[vehicleid], vehicleid, -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
         AttachObjectToVehicle(neon2_obj[vehicleid], vehicleid, 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);  
        }  
        return 1;  
}  
RemoveVehicleNeon(vehicleid)  
{  
        if(IsValidObject(neon_obj[vehicleid])) DestroyObject(neon_obj[vehicleid]);  
        if(IsValidObject(neon2_obj[vehicleid])) DestroyObject(neon2_obj[vehicleid]);  
        return 1;  
}


 
Форум » SA-MP SCRIPTING » Школа PAWNO » Функции для неона(0.3c)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: