Chev_chelios | Дата: Понедельник, 06-Фев-2012, 14:42 | Сообщение # 1 |
Уважаемый человек
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 63
Статус:
| Всех приветствую, достался мне краш от 0,3д по баловался и хватит.. многие сервера по страдали ( прошу прощения ) и так решения этой проблемы у меня вышло в одну строчку...
1 Вариант (Тупо обламывает Крашера) Code public OnVehicleMod(playerid,vehicleid,componentid) { RemoveVehicleComponent(vehicleid,componentid); return 0; }
2 Вариант (кикаем) Code public OnVehicleMod(playerid,vehicleid, componentid){if(GetPlayerInterior(playerid) == 0 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER){Kick(playerid);}return 1;
Причина вылетов была:
Вы заходите на сервер.. садитесь в 2ух дверную тачку, например инфернус ( от него больше вылетов) и приватный соб создает левые Спойлеры, юбки, бампера и т.д ( ну многие знают что они не ставятся ( ошибаетесь ) их тупо не видно! и просто остается воспользоватся тп к игроку и хватит, что бы весь сервер вылетел.
=========================================================================================
а так же есть и другой краш ну его про фиксил Владокс. Ко всем глобалаьным new: Code static const MaxPassengers[27] = { 0x10331113, 0x11311131, 0x11331313, 0x80133301, 0x1381F110, 0x10311103, 0x10001F10, 0x11113311, 0x13113311, 0x31101100, 0x30001301, 0x11031311, 0x11111331, 0x10013111, 0x01131100, 0x11111110, 0x11100031, 0x11130221, 0x33113311, 0x11111101, 0x33101133, 0x101001F0, 0x03133111, 0xFF11113F, 0x13330111, 0xFF131111, 0x0000FF3F }; // HEX смещения макс. кол-ва пассажиров на основной транспорт
и в OnPlayerStateChange: Code if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER) { new model = GetPlayerVehicleSeat(playerid); if(model != 128) { if(!model) { model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); if(!(400 <= model <= 611) || MaxPassengers[model - 400 >>> 3] >>> ((model - 400 & 7) << 2) & 0xF == 15) return Kick(playerid); } else return Kick(playerid); } } else if(newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER) { new model = GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)); if(400 <= model <= 611) { model -= 400; new seat = GetPlayerVehicleSeat(playerid); if(seat != 128) { model = (MaxPassengers[model >>> 3] >>> ((model & 7) << 2)) & 0xF; if(!model || model == 15) return Kick(playerid); else if(!(0 < seat <= model)) return Kick(playerid); } else return Kick(playerid); } }
Описания этого краша: Этот краш так же создает вылеты сервера ( Но только другим способом ) Пример использования этого краша.. Чувак подсаживается к вам в транспорт и сажает вас на 5 место... происходит вылет...
1. Убирает флуд смены мест Code public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) { if((newstate == 2 && oldstate == 3) || (newstate == 3 && oldstate == 2)) return Kick(playerid); return 1; }
2. Не пускает больше 2х соединений на сервер с одного IP (привет создателям RakSAMP Bot) Code public OnPlayerConnect(playerid) { new ip[2][16]; GetPlayerIp(playerid,ip[0],16); for(new i, m = GetMaxPlayers(), x; i != m; i++) { if(!IsPlayerConnected(i) || i == playerid) continue; GetPlayerIp(i,ip[1],16); if(!strcmp(ip[0],ip[1],true)) x++; if(x > 2) return Kick(i); } return 1; }
3. Убирает краш сервера путем флуда в киллчат Code public OnPlayerSpawn(playerid) { SetPVarInt(playerid,"K_Times",0); return 1; }
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { SetPVarInt(playerid,"K_Times",GetPVarInt(playerid,"K_Times") + 1); if(GetPVarInt(playerid,"K_Times") > 1) return Kick(playerid); return 1; }
4. Убирает баг подмены диалогов через ArtMoney Code //в начало после инклудов (обязательно!!!) SPSD(playerid, dialogid, style, caption[], info[], button1[], button2[]) { SetPVarInt(playerid,"DialogID",dialogid); return ShowPlayerDialog(playerid,dialogid,style,caption,info,button1,button2); }
#define ShowPlayerDialog SPSD
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) { if(GetPVarInt(playerid,"DialogID") != dialogid) return Kick(playerid); return 0; }
public OnPlayerConnect(playerid) { SetPVarInt(playerid,"DialogID",-1); return 1; }
|
|
| |