MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Убираем стрельбу по пингу в SA-MP [No Lag Shot]
Chev_cheliosДата: Среда, 27-Июн-2012, 14:09 | Сообщение # 1
Уважаемый человек
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 63
Статус:
Здравствуйте форумчане.

Только сегодня узнал о существовании паблика OnPlayerGiveDamage.

Немного поискав я набил информацию:
OnPlayerGiveDamage отвечает за стрельбу в скин игрока, OnPlayerGiveDamage. Когда же OnPlayerTakeDamage отвечает за попадание и отнимание хп у игрока.

Позже я наткнулся на FS, написанный испанским человеком, имя которого вы можете увидеть ниже.

Теперь главное:

Как многие знают стрелять в SA-MP(да и не только) нужно по пингу, т.е отводя прицел немного дальше самого игрока(если он бежит!).
Этот скрипт позволит при стрельбе в скин игрока(т.е не по пингу ) будет тот же результат и при стрельбе по пингу.
Code
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
     new Float: vida, Float: armadura, Float: dmg;
                  
     GetPlayerArmour(damagedid, armadura);
     GetPlayerHealth(damagedid, vida);
                  
     if(armadura > 0)
     {
         if(amount > armadura)
         {
             dmg = amount - armadura;
             vida = vida - dmg;
             SetPlayerArmour(damagedid, 0.0);
             SetPlayerHealth(damagedid, vida);
             return 1;
         }
         armadura = armadura - amount;
         SetPlayerArmour(damagedid, armadura);
     }
     if(armadura < 1)
     {
         vida = vida - amount;
         SetPlayerHealth(damagedid, vida);
     }
     return true;
}

ВНИМАНИЕ!
Можно использовать как Анти Год Мод(Бессмертие), протестировал и хп снимается, те это ещё и античит!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: