«С жиру бесится!» — подумал я, когда Маркус Перссон пожаловался на то, что жизнь богача невыразимо скучна. Нам бы его проблемы, вот мы отчебучили бы, вот учудили бы.
Заслуженный или нет триумф, слава и богатство чаще побуждают к необъяснимым и странным деяниям, нежели к тяжким Нотчевым раздумьям о цели в жизни. И Нотч не первый среди геймдизайнеров, вознесшихся на Олимп, — зато один из тех, кто сбежал оттуда. Словно выскочил из казино, едва сорвав желанный куш. А теперь тоскует, бедняга, по рулетке.
Но не всем везет аккуратно сойти с дистанции на пике славы — кому-то колесо фортуны уготовило куда более лихой поворот.
Джон Ромеро
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Имя Ромеро уже не так хорошо знакомо любителям яростного мультиплеерного побоища, но в девяностых он вместе с Джоном Кармаком, Томом Холлом и прочими был, что называется, на гребне волны. Шутеры зарождались как жанр, и жанру этому было уготовано великое (а местами
...
(Читать дальше)